ОБЩИЕ И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ — GENERAL AND ADMINISTRATIVE COSTSИздержки, связанные с широкомасштабной деятельностью компаний, такие, как расходы на институционную рекламу, заработную плату сотрудников и подготовку установленной отчетности …
Содержание
- 1 Что включают в себя административные расходы?
- 2 Что входит в административные расходы РК?
- 3 Что входит в административные расходы в Узбекистане?
- 4 Что входит в административные расходы в смете?
- 5 Какие расходы относятся к административным расходам?
- 6 Что входит в офисные расходы?
- 7 Какой счет используется в бухгалтерском учете для учета начисленной суммы заработной платы административных работников предприятия?
- 8 Что входит в управленческие расходы в отчете о прибылях и убытках?
- 9 Что относятся к расходам периода?
- 10 Что входит в себестоимость услуг?
- 11 Что входит в прочие операционные расходы?
- 12 Какие счета относятся к расходам?
- 13 Что входит в общепроизводственные расходы в строительстве?
- 14 Что не входит в себестоимость реализованной продукции?
Что включают в себя административные расходы?
Административные расходы – издержки, не относящиеся к операционной или производственной деятельности компании. Например, консалтинг, аренда помещений и оборудования, судебные издержки, подбор персонала, коммунальные платежи и т. п.
Что входит в административные расходы РК?
1) Согласно Типовому плану счетов бухгалтерского учета на счете 7210 — «Административные расходы» учитываются управленческие и хозяйственные расходы, не связанные с производственным процессом. Обычно к административным расходам относятся: … — амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств …
Что входит в административные расходы в Узбекистане?
406. На счете 9420 «Административные расходы» учитываются расходы по управлению предприятием, расходы на оплату труда управленческого персонала, расходы на ремонт основных средств общеадминистративного назначения, арендная плата помещений общехозяйственного назначения и другие расходы.
Что входит в административные расходы в смете?
Административные расходы строительно-монтажной организации, учитываемые в стоимости стройки (объекта), — это общехозяйственные расходы, направленные на обслуживание и управление строительно-монтажной организацией, которые не включаются в себестоимость строительно-монтажных работ.
Какие расходы относятся к административным расходам?
В административные затраты включаются следующие виды расходов:
- затраты на оплату труда и отчисления с фонда оплаты труда административно-управленческого персонала;
- затраты на электроэнергию для объектов общехозяйственного назначения;
- расходы на служебные командировки административно-управленческого персонала;
Что входит в офисные расходы?
Давайте разберемся, когда можно учесть офисные расходы: бытовую технику для кухни, оборудование приемной или переговорки, кондиционеры и обогреватели, комнатные растения, расходы на дополнительную охрану и пропускную систему.
Какой счет используется в бухгалтерском учете для учета начисленной суммы заработной платы административных работников предприятия?
Заработная плата (оплата труда) учитывается на счете 3350 — «Краткосрочная задолженность по оплате труда».
Что входит в управленческие расходы в отчете о прибылях и убытках?
Управленческие расходы — расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью предприятия: затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, освещение и отопление сооружений непроизводственного назначения, командировки, услуги связи и т.
Что относятся к расходам периода?
Что подразумевается под расходами периода
…
Расходы по реализации товаров и услуг
- зарплату сотрудников, которые связаны с реализацией продукции;
- аренду и содержание помещений, которые служат для торговли;
- амортизация основных фондов;
- хранение и тару;
- ведение кассового хозяйства и инкассацию;
- салфетки и одноразовую посуду.
4 янв. 2021 г.
Что входит в себестоимость услуг?
Себестоимость услуги представляет собой стоимостную оценку используемых при ее оказании сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат, необходимых для оказания услуг.
Что входит в прочие операционные расходы?
Прочие операционные расходы включали в себя:
- расходы, связанные с продажей, выбытием и прочим списанием основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), товаров, продукции;
- проценты, уплачиваемые организацией за предоставление ей в пользование денежных средств (кредитов, займов);
16 нояб. 2016 г.
Какие счета относятся к расходам?
Счет 44 не входит в 3 раздел Плана счетов бухгалтерского учета, но обычно относится к расходным. На нем отражается информация о продаже товаров, услуг, продукции.
…
Основные счета учета затрат следующие:
- 20 «Основное производство»;
- 25 «Общепроизводственные расходы»;
- 26 «Общехозяйственные расходы»;
- 44 «Расходы на продажу».
Что входит в общепроизводственные расходы в строительстве?
Общепроизводственные расходы предусматривают хозяйственные расходы, затраты на обслуживание работников строительства, затраты на организацию работ на строительных площадках и прочие расходы.
Что не входит в себестоимость реализованной продукции?
Расходы, связанные с операционной деятельностью, которые не включаются в себестоимость реализованной продукции (товаров, работ, услуг), делятся на административные расходы, расходы на сбыт и прочие операций йни расходы. Все они в той или иной степени включаются в цену продукцииї.