Что значит справка с места жительства?

Следующая справка с места жительства — это форма 8. Так называют документ, указывающий на наличие у гражданина постоянного места жительства. Бланк установленного образца заменяет и подтверждает штамп в паспорте. В выписке указывают адрес, дату регистрации и личные данные гражданина.

Где взять справку о месте проживания?

Можно заказать справку, воспользовавшись порталом ГосУслуги. Для этого, необходимо, зайти на сайт www.gosuslugi.ru, затем зарегистрироваться там и заказать документ в разделе «Справка с места жительства». Инфо Но для заказа справки обязательно нужно иметь зарегистрированный и подтвержденный профиль на портале.

Где взять справку о прописке умершего человека?

Такой документ выдается на основании заявления, направленного в отделение ЗАГС по месту смерти гражданина, многофункциональный центр (МФЦ), Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ), местную администрацию или паспортный стол, и предоставляется в подлиннике.

Как на госуслугах заказать справку с места жительства?

Как заказать адресную справку через Госуслуги

  1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
  2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.
Читайте также  Как можно узнать перечисляет ли работодатель подоходный налог?

5 июн. 2020 г.

Сколько по времени делается справка с места жительства?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Кто выдает справку о фактическом проживании?

Справку о фактическом проживании без прописки могут выдать следующие органы: ЖЭКи, УК, ЖЭУ либо организации, в полномочия которых входят жилищно-эксплуатационные вопросы.

Кто выдает справку о фактическом месте проживания?

Выдается не справка, а свидетельство о регистрации по месту проживания; Управляющая компания, ЖЭУ, ТСЖ. Чаще всего такие справки выдают именно эти организации, ведь они предоставляют справки по предъявлению минимального набора документов. Для граждан старше 14 лет – паспорт, иначе свидетельство о рождении ребенка.

Где можно взять выписку о прописке?

Для получения справки о регистрации гражданином Украины необходимо обратиться в территориальный орган или подразделение миграционной службы Украины по месту жительства с письменным заявлением. В заявлении указываются сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон.

Как получить справку о снятии с регистрационного учета умершего?

Для этого необходимо обратиться в администрацию населенного пункта и предоставить следующие бумаги: договор соцнайма, заключенный с умершим гражданином; справку о прописанных в квартире лицах, в которой значится заявитель; документ, подтверждающий родство с покойным.

Как получить сведения о прописке?

В случае необходимости казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале egov.kz или через приложение eGov mobile. Собственники жилья также могут проверить через портал или приложение сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу.

Как получить справку о прописанных в квартире через Егов?

Авторизуйтесь на портале Egov.kz, введя ИИН и пароль либо с помощью ЭЦП. Перейдите в «Личный кабинет».

  1. В графе поиска наберите EgovKzBot2. …
  2. Далее нажимаете старт и переходите в «Услуги».
  3. В разделе «Недвижимость» выберите услугу «Сколько людей прописано в моей квартире».
Читайте также  Кто входит в круг наследников по закону?

30 окт. 2020 г.

Как на госуслугах заказать справку формы 9?

Пошаговая инструкция

  1. Выбрать вид — «Государственные услуги»;
  2. В перечне кликнуть на название нужной справки;
  3. Отметить вариант получения;
  4. Сделать клик по кнопке «Получить услугу»;
  5. Заполнить загрузившийся бланк запроса;
  6. Выбрать подходящее место для получения документа;

Как заказать справку о прописанных в квартире?

Справку о составе семьи по форме № 9 можно получить, обратившись:

  1. В паспортный стол по месту жительства.
  2. В отдел вселения и регистрационного учета граждан.
  3. В отделение многофункционального центра (МФЦ).
  4. С запросом через официальный портал Госуслуг.

7 сент. 2020 г.

Сколько делается адресная справка?

Изготовление справки занимает до 30 календарных дней, регистрация заявления, отправленного через портал Госуслуг, производится не позднее следующего рабочего дня. Срок действия адресной справки зависит от ведомства, куда необходимо предоставить документ, и может составлять от 10 рабочих дней до нескольких месяцев.

Где получить справку о зарегистрированных лицах в квартире?

Справки предоставляются в соответствии с перечнем обслуживаемых МФЦ домов. Для получения справки о зарегистрированных лицах Вам необходимо обратиться в выбранный Вами МФЦ по истечении 3 рабочих дней от даты составления заявки. Режим работы и адрес места нахождения можете уточнить позвонив по номеру 92-40-14.

Сколько времени действует адресная справка?

Сколько действует справка

Документ обычно предоставляется заявителю в день обращения. Период действительности документа не устанавливается законодательно, однако на практике он действует один месяц.