Как подать заявление на розыск посылки EMS?

Как написать заявление на розыск посылки?

Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице pochta.ru/claim, либо предоставить в любом отделении Почты России:

  1. заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  2. чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  3. удостоверение личности.

Как подать заявление на розыск посылки онлайн?

Сначала перейдите на сайт почты России для розыска отправлений. Выбрите пункт “Претензия на розыск международного почтового отправления”. На новой странице нужно авторизоваться через Госуслуги. Зарегистрируйте личный кабинет или войдите в существующий.

Как сделать розыск посылки почта России?

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении «Почты России». Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный).

Куда можно пожаловаться на EMS?

88002005055 — бесплатный номер Горячей линии службы EMS Russian Post. Звонить на него можно из любой точки России. Все вопросы, касающееся почтового отправления, можно задавать круглосуточно.

Читайте также  Как восстановить доступ к госуслугам если нет номера телефона?

Как подать заявление на розыск посылки из Китая?

Для того, чтобы подать заявление на розыск, нужно прийти на почту с паспортом и копией чека об отправке посылки и заполнить заявление. В течение 30 дней почта должна выяснить, что с вашей посылкой и дать официальный ответ.

Куда жаловаться если почта потеряла посылку?

Если отправление неотслеживаемое или находится непонятно где, тоже идите в отделение с паспортом. Попросите, чтобы посылки поискали по адресу, по фамилии, по трек-коду. Иногда они находятся. Сотрудников почты, которые не хотят этого делать, мотивирует звонок на горячую линию по номеру 8-800-100-00-00.

Как узнать где находится посылка без трек номера?

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Как поговорить с оператором Почта России?

Бесплатная горячая линия Почты России

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме: Очередь в почтовом отделении более 5 человек. После ввода номера почтового отделения, система извещает начальника отделения о жалобе.

Что делать если посылка не дошла?

Если вы убедились, что посылка потерялась на территории России, срок ее прибытия уже подошел, а в отслеживании нет актуальной информации, то следующий шаг — подать заявление о розыске почтового отправления. Это можно сделать на сайте «Почты России», а также в любом почтовом отделении.

Как отследить простое письмо на почте России?

Простые отправления нельзя отслеживать. Простые письма в конвертах с марками и открытки с марками можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик. Регистрируемые отправления принимаются у отправителя с выдачей квитанции и вручаются адресату с распиской о получении.

Читайте также  Сколько слов должно быть в сочинении егэ 2020?

Сколько идет розыск посылки?

По правилам почты России, розыск отправления занимает 30 дней, но может быть увеличен до 60 дней.

Куда обратиться с жалобой на Почту России?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

В чем разница между обычной почтой и EMS?

Чем отличается EMS от Почты России

EMS – курьерская служба, которая сопровождает посылку от порога к порогу, а не обычное почтовое отправление, где вещь сопровождается от одного пункта выдачи до другого. В курьерской службе вещи доходят быстрее в 2-3 раза. Но также коммерческая доставка обойдётся дороже.

Что делать если посылка EMS повреждена?

Что делать, если посылка оказалась поврежденной?

  1. Взвесить груз Почтовое отправление работник обязан взвесить в Вашем присутствии: …
  2. Проверить целостность упаковки …
  3. Требуйте вскрытия посылки …
  4. Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления …
  5. Направьте претензию о выплате компенсации руководству почты …
  6. Обратитесь в ответственные инстанции

Что делать если посылка вернулась отправителю?

В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.