Как подать жалобу на Мосэнергосбыт?

Как подать обращение в Мосэнергосбыт?

обратившись по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550 либо набрав короткий номер 1353 (для абонентов Ростелеком в Московской области); воспользовавшись специальным адресом электронной почты: [email protected]

Куда жаловаться на Мосэнерго?

Пожаловаться на МосЭнергоСбыт в Роспотребнадзор

Кто контролирует Мосэнергосбыт?

Министерство энергетики

Ведомство контролирует деятельность компании “Мосэнергосбыт” и других энергетических организаций. Подать жалобу можно, посетив канцелярию Министерства, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Щепкина, д.

Как позвонить на горячую линию Мосэнергосбыта?

Телефоны колл-центра Мосэнергосбыта по вопросам энергоснабжения физических и юридических лиц отличаются. Ежедневно работает горячая линия для граждан: +7 (499) 550-95-50 с 8.30 до 20.30, а в ночное время можно получить ответ на свой вопрос при помощи голосового помощника.

Как подать обращение в личном кабинете Мосэнергосбыт?

– Посетите официальный сайт Мосэнергосбыт по адресу http://www.mosenergosbyt.ru; – Пролистайте стартовую страницу в самый низ, найдите раздел «Виртуальная приемная», после чего кликните по нему; – Выберите категорию, к которой вы относитесь – «Частные клиенты» или «Организации и предприниматели».

Как вызвать электрика из Мосэнергосбыт?

Чтобы заказать у нас монтаж электрики, проектирование электроснабжения или дополнительные услуги, оставьте на сайте онлайн-заявку или позвоните нам по номеру +7 (499) 550-33-77. Мы расскажем о сотрудничестве с компанией и пришлем мастеров в удобное время.

Читайте также  Как проверить есть ли долги перед выездом за границу?

Кому подчиняется Мосэнерго?

Мосэнерго

ПАО «Мосэнерго»
Капитализация 90 млрд руб. (2019 год)
Число сотрудников 7 945 человек (2018 год)
Материнская компания ПАО «Газпром»
Сайт www.mosenergo.ru

Куда звонить по вопросам электроэнергии?

Позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный), вы можете проконсультироваться по вопросам: технологического присоединения, организации учета электроэнергии, оказания услуг по передаче электроэнергии, несоответствия качества электроэнергии, перерывов в электроснабжении.

Как позвонить на горячую линию по электроэнергии?

Любой потребитель электрической энергии, позвонив по номеру 8-800-100-70-60, сможет получить информацию об аварийных отключениях, порядке техприсоединения к электросетям ОАО «МРСК Юга», работе центров и офисов обслуживания клиентов. Звонок на номер 8-800-100-70-60 – бесплатный из любой точки России.

Куда звонить при отключении света в Московской области?

Информация об отключениях света в МОЭСК

В МОЭСК данные о сроках и причинах отключения электроснабжения можно получить несколькими способами. — позвонить в компанию на телефон так называемой «Светлой линии» 8 (800) 700-40-70.