Как правильно писать утверждаю?

Вопрос: Как правильно писать в грифе инструкции по охране труда — «УТВЕРЖДАЮ» или «УТВЕРЖДЕНО»? 942. Ответ: В случае утверждения инструкции по охране труда должностным лицом организации должен применяться гриф «УТВЕРЖДАЮ», а в случае ее утверждения приказом, постановлением, решением, протоколом — гриф «УТВЕРЖДЕНО».

Как пишется утверждаю в документах?

ГОСТ устанавливает и содержание реквизита «Гриф утверждения». В общем случае, когда документ утверждается единственным должностным лицом, который имеет на это право, реквизит состоит из четырех строк. В первой строке слово УТВЕРЖДАЮ без кавычек. Во второй — наименование должности лица, которое утверждает документ.

Как правильно писать утверждаю и согласовано?

Слова УТВЕРЖДЕНО и УТВЕРЖДЕН согласуются в роде и числе с первым словом наименования приложения: положение — УТВЕРЖДЕНО, программа — УТВЕРЖДЕНА, мероприятия — УТВЕРЖДЕНЫ. Датой утверждаемого документа является не дата его подписания, а дата утверждения.

Как оформляется гриф утверждения?

Гриф утверждения располагают в правом верхнем углу титульного листа или, при отсутствии титульного листа, на первой странице документа. Документ может быть утвержден должностным лицом (должностными лицами) или специально изданным документом.

Какие элементы входят в состав грифа утверждения?

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

Читайте также  Что такое исполнение контракта?

Где проставляется отметка об исполнителе?

Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа.

Где располагается гриф согласования документа?

Гриф согласования документов проставляется на документах, согласованных органами власти, организациями, должностными лицами.

Что сначала согласование или утверждение?

Основное различие между грифом согласования и грифом утверждения состоит в том, что согласование документов, оформляемое грифом согласования, проводится до подписания или утверждения документа. Согласование всегда предшествует принятию решения, то есть подписанию или утверждению документа.

Как пишется согласовано в документах?

Слово «который» употреблено корректно. В документе правильно: согласовано (краткое причастие).

Какие существуют способы датирования документов?

  • Способы датирования документов. Для подписания, утверждения и согласования документов используются словесно — цифровой и цифровой способы датирования. …
  • Оформление дат в текстах документов. Даты и календарные сроки в тексте проектов документов рекомендуется писать следующим образом: …
  • Написание чисел.

Какие документы требуют утверждения?

Существует три способа утверждения документа:

  • утверждение распорядительным документом (распоряжением, приказом, постановлением, решением);
  • утверждение коллегиальным органом;
  • утверждение должностным лицом без издания распорядительного документа об утверждении.

Что такое реквизиты служебных документов?

Реквизит (служебного документа) — это информация, зафиксированная в служебном документе для его идентификации, организации обращения и (или) придания ему юридической силы (п. … п. 4.1.4 ДСТУ 2732).

Кем утверждается документ?

Чтобы документ был утвержден должностным лицом, такое лицо должно обладать правом утверждения (подписи) документа. Как правило, в соответствии с учредительными документами право подписывать и утверждать все документы организации имеет единоличный исполнительный орган – генеральный директор (директор, президент).

Что входит в состав реквизита адресат?

В состав реквизита «Адресат» входят: наименование учреждения или органа УИС, иной организации, наименование должности, инициалы и фамилия получателя.

Читайте также  Какие проблемы решает Роспотребнадзор?

Что входит в состав реквизита подпись?

В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное — на документе, оформленном на бланке); личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия).

Что входит в реквизиты документа?

4 Реквизиты документа

  • герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования);
  • эмблема;
  • товарный знак (знак обслуживания);
  • код формы документа;
  • наименование организации — автора документа;