Куда жаловаться на больницу горячая линия?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03.

Как позвонить на горячую линию Минздрава России?

«Горячая линия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

  1. 8 800 200 0 200.
  2. Горячие линии ТФОМС
  3. 8 800 511 47 40 Санкт-Петербург
  4. 8 800 350 11 99 Красноярский край
  5. Справочник номеров телефонов круглосуточных контакт-центров страховых медицинских организаций:

15 янв. 2020 г.

Как подать жалобу на больницу?

Жалоба на больницу (поликлинику) может быть подана несколькими способами:

  1. Письмом с уведомлением.
  2. На электронную почту получателя.
  3. Через электронную приемную на официальном сайте.
  4. Собственноручно. Т. е. подана лично и зарегистрирована в приемной соответствующей инстанции.

Куда можно пожаловаться на плохое медицинское обслуживание?

Вы можете обратиться к руководству того медицинского учреждения, к сотрудникам которого у вас есть претензии, а также в полицию, прокуратуру или суд. Жалоба руководству медучреждения Пациент, ставший «жертвой» несправедливости, может предъявить свою жалобу в устной или письменной форме.

Как связаться с Минздравом?

Номера горячей линии Минздрава России

Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России. Также можно воспользоваться многоканальным платным телефоном: +74956272400.

Читайте также  Как получить денежный перевод в Приватбанке?

Куда написать жалобу на здравоохранение?

Если руководство клиники не предприняло никаких шагов, можно обращаться с жалобой в другие инстанции. В данном случае мы рассматриваем подачу жалобу в Минздрав РФ через форму обращения граждан на сайте минздрава по адресу rosminzdrav.ru. Бумажное обращение заполняется аналогично.

Как работает горячая линия?

Прямой вызов абонента (Hot line) — дополнительный вид обслуживания абонента телефонной сети, позволяющий направлять вызовы после снятия микротелефона без набора номера на телефонный аппарат, номер которого заранее сообщается абонентом на коммутационную станцию. Линия прямой связи местной телефонной сети (Ндп.

Как написать жалобу на больницу в Минздрав?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Как подать жалобу на врача?

каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ. Жалобу можно отправить по электронной почте. Чтобы подать жалобу лично, нужно явиться в прокуратуру и написать заявление. Оно пишется в свободной форме.

Куда оставить жалобу на поликлинику?

Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения. Для этого нужно просто ввести присвоенный ему номер. Адрес для письменных обращений граждан: Москва, Славянская площадь, д.

Куда можно пожаловаться на женскую консультацию?

Жалобу можно подать в департамент здравоохранения лично, можно через сайт. Если лично, то один экз. оставьте для себя с датой, входящим номером, подписью и указанием должности лица, принявшего жалобу.. 2.2.

Читайте также  Что включает в себя текущая уборка?

Куда можно пожаловаться на хамство врача?

Однако если это не помогло, нужно жаловаться в контролирующие органы. На обслуживание в частной клинике можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Деятельность врачей поликлиник и больниц контролирует Минздрав. Жаловаться в любую инстанцию лучше в письменной форме, чтобы Ваше обращение не было проигнорировано.

Куда звонить если в поликлинике отказывают?

Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г.

Как написать заявление в департамент здравоохранения?

Написать жалобу можно в форме обычного бумажного письма и отправить Почтой России в Департамент здравоохранения: 299008, г.

Как написать жалобу в Министерство здравоохранения РБ?

«Горячая линия» по вопросам медицинской помощи 8 (347) 218-00-53 / Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

Как задать вопрос в Министерство здравоохранения?

Адрес для письменных обращений граждан:

Москва, ГСП-4, 127994. Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.