Можно ли использовать одну электронную подпись на нескольких компьютерах?

В: Можно ли установить одну ЭП на несколько компьютеров? О: Да, можно. Для этого на всех компьютерах должно быть установлено программное обеспечение для ЭП, включая программу КриптоПро, при этом лицензия на использование данной программы приобретается на каждое рабочее место.

Можно ли использовать Эцп на разных компьютерах?

Могу ли я использовать свой ключ ЭЦП на нескольких компьютерах? Как таковой сертификат ключа подписи можете, да. Стоит сказать только о том, что для работы механизмов цифровой подписи на Вашем компьютере необходима установка программы-криптопровайдера (чаще всего, это Крипто Про).

Можно ли давать ключ Эцп другому человеку?

Можете посмотреть, в КоАП, статья 640. Просто вы не должны передавать свои ключи ЭЦП никому — ни другу, ни брату, ни помощнику, ни кому-то еще.

Можно ли иметь несколько Эцп?

Да, один человек может иметь несколько ЭЦП. Это право закреплено п. 2 ст. 4 Федерального закона .

Можно ли отказаться от электронной подписи если она создана другим лицом от вашего имени?

Закон № 63-ФЗ не предполагает передачу права использования электронной подписи от ее владельца иному лицу. … Использование электронной подписи другими лицами без ведома номинального владельца не освобождает его от ответственности за неблагоприятные последствия, наступившие в результате такого использования (пост.

Читайте также  Где лучше всего искать сотрудников?

Можно ли установить Криптопро на несколько компьютеров?

КриптоПро: можно ли устанавливать на несколько компьютеров

Одна лицензия КриптоПро устанавливается на один компьютер/рабочую станцию. Таким образом, если необходимо установить программу на несколько компьютеров сразу, необходимо приобрести лицензии на нужное количество устройств.

Что будет за использование чужой электронной подписью?

Если было доказано неправомерное использование электронной подписи или получение доступа к закрытому ключу, то наравне с уголовной ответственностью может налагаться гражданско-правовая или административная ответственность.

Можно ли передавать электронную подпись Украина?

Получив ЭЦП, использовать ключ можно в любых видах электронного документооборота, а также в подписании электронных договоров. При сохранении электронной цифровой подписи отвечает исключительно его владелец, поэтому передавать в свободный доступ запрещается.

Что делать если потерял ключ Эцп?

Если Вы удалили или потеряли ЭЦП ,то восстановить невозможно, необходимо подать заявку на новый ключ. Для получения электронной цифровой подписи (ЭЦП) Вам необходимо подать заявку в режиме онлайн на сайте pki.gov.kz. Выбираете раздел физическое лицо или юридическое лицо.

Как использовать Эцп ключ?

Для начала на заглавной странице нажимаем кнопку «личный кабинет», затем из четырёх вкладок выбираем «ЭЦП», далее нажимаем «выбрать сертификат» и из сохранённого места (флеш-карты или персонального компьютера) выбираем первый ключ – AUTH и в завершение вводим пароль, который придумали на предыдущем этапе.

Как работает электронная цифровая подпись?

Электронная подпись работает по ассиметричному принципу шифрования. То есть документ зашифровывается с помощью закрытого ключа, а расшифровывается с помощью открытого. … Хеш документа шифруется с помощью закрытого ключа. Полученная подпись добавляется к документу.

Какие задачи должна решать электронная цифровая подпись?

Согласно Закону ЭЦП должна решать следующие задачи: защиту электронного документа от подделки, установление отсутствия искажений информации в электронном документе, идентификацию владельца сертификата ключа подписи (ст. 3).

Читайте также  Где можно восстановить аттестат о среднем образовании?

Можно ли подделать Эцп?

Подделать электронную подпись нельзя. Речь идет об усиленной квалифицированной электронной подписи (раньше она называлась электронной цифровой — ЭЦП), которая получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа.

Можно ли отказаться от электронной подписи?

Аннулирование электронной подписи происходит либо по личному заявлению владельца, либо по судебному решению. Если владелец самостоятельно отказывается от подписи, он подает заявку на аннуляцию сертификата. Документ предоставляется в удостоверяющий центр в бумажном виде. Форму заявки устанавливает сам центр.

Как отказаться от электронной подписи на госуслугах?

После включения указанной опции заходить на портал Госуслуги можно без ввода логина и пароля. Функцию входа по электронной подписи можно отключить во вкладке «Настройки учетной записи», аналогично введя пароль от учетной записи.

Что такое электронная подпись на сайте госуслуг?

Электронная подпись предназначена для идентификации личности, а подписанный ей документ обладает юридической силой, поэтому она необходима для работы на портале госуслуг.