Можно ли заставить вернуть товар купленный на Авито?

По его нормам вернуть товар продавцу можно только в случае обнаружения в нем существенных недостатков. … Право на возврат товара в законе не предусмотрено. Эти вопросы урегулированы ст. 475 ГК РФ.

Что делать если на Авито продали некачественный товар?

Чтобы покупателю получить деньги обратно за некачественную вещь, необходимо знать процедуру возврата. Юристы рекомендуют составить письменную претензию, согласно статьи 475 ГК РФ, и обратиться с ней в суд. На листе нужно изложить проблему, указать законное обоснование.

Можно ли вернуть товар б у?

Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом товар не должен быть в употреблении, т.

Можно ли вернуть товар купленный у физ лица?

Для физических лиц

При отсутствии у продавца такого товара, покупатель вправе вернуть купленное, получив за него заплаченную сумму. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Читайте также  Как вернуть 13 процентов пенсионеру?

Что делать если вам продали некачественный товар?

1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:

  1. замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
  2. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

Как вернуть деньги если купил с рук?

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Возвратить товар и получить обратно свои деньги возможно только через суд, путем составления соответствующего искового заявления.

Что делать если купил подделку на Авито?

Что делать, если Ваш обманули мошенники на Авито?

  1. Оставьте жалобу на объявление мошенников. …
  2. Подготовьте материалы, которые докажут факт мошенничества: сделайте скриншоты переписки с мошенником, сохраните чек, подтверждающий перевод денег, телефон и другие известные вам данные продавца.
  3. Напишите в службу поддержки Авито.

15 апр. 2020 г.

Можно ли вернуть бу товар в течении 14 дней?

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вернуть товар надлежащего качества возможно, но только в течение 14 дней после его покупки (не учитывая день приобретения).

Какая гарантия на б у товар?

На все Б/У товары предоставляется гарантия 14 дней. Обмен и возврат Б/У товара возможен только в случае обнаружения дефекта товара в течение 14 дней с даты продажи. Товар БУ без дефектов обмену и возврату — не подлежит. В случае обнаружения дефекта товара по вине покупателя обмен и возврат товара — невозможен.

Можно ли вернуть б у товар купленный с рук РБ?

При покупке товара “с рук” вы не сможете обратиться к закону “О защите прав потребителей”, чтобы отстоять свои интересы. … Конечно, если продавец не желает идти на уступки и возвращать деньги за товар. Отношения между физическими лицами в таких ситуациях регулируются Гражданским кодексом Беларуси.

Читайте также  Как вернуть на беру?

Можно ли вернуть телефон купленный с рук?

При наличии недостатков, которые не были оговорены продавцом, покупатель может требовать уменьшения цены, устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. А в случае обнаружения существенных недостатков — возврата денег.

Как восстановить данные в Авито?

Для этого в форме для входа в личный кабинет нажимаем «забыли пароль» и в появившемся окне вводим электронную почту, указанную при регистрации. На нее придет ссылка, по которой можно будет восстановить доступ и задать новый пароль. Это значит, что при размещении объявлений вы нарушили одно или несколько правил Avito.

Как вернуть деньги за бракованный товар?

Бракованный товар вы должны вернуть продавцу. Новый вам предоставляется в течение семи дней (а в случае необходимости дополнительной проверки — 20 дней) с момента предъявления соответствующего требования. Поэтому факт передачи товара лучше зафиксировать в письменном виде.

Можно ли вернуть деньги за неисправный товар?

Сроки предъявления требований потребителем

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.

Куда обращаться если не хотят принимать товар обратно?

Если магазин отказывается возвращать деньги, клиент может обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор, который проведет проверку и вынесет предписание об устранении нарушения. Для получения дополнительной компенсации в виде возмещения морального вреда, неустойки и штрафа нужно обращаться в суд.